Сегодня стало известно, что финская команда Power
Gaming объявила о своём расформировании. Причиной подобного
решения, стала невозможность большинства игроков в продолжении игровой
деятельности, в связи с призывом в армию. Просьбы Макса "ruuit"
Аспе и Тино "tihOp"
Пуумала об отсрочке службы в армии были отклонены финнским
правительством, поэтому у этих парней есть 2 свободных дня
... Читать дальше »
Многие
думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они
ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие,
которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится
от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями. В
Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм.
Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или
ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен,
если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет
для вас эффектным, но пустым развлечением.
3-1. Heckler &
Koch MP5 Navy
Обратите внимание - перед вами основное средство
выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на
... Читать дальше »
1999 год, январь, холодный
зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman),
учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта.
Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и
подобию. Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает
создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке
Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной
же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал
создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же
анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.
Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
... Читать дальше »
Популярность Counter-Strike как одной из основных
киберспортивных дисциплин и лучшей в категории «мультиплеерных баталий»
не позволяет Valve Software
поставить крест на проекте. Несмотря на явные попытки перевести
современных игроков на новые рельсы, всучив им в руки мультяшный стиль
наперевес с десятком классов и чертовски сбалансированным геймплеем,
перевесить «авторитет» CS не смогла даже Team Fortress 2.
Поэтому подневольные сотрудники Valve, оказавшиеся в плену
популярности CS, ежегодно запихивают последнюю инсталляцию в
серии CS: Source
куда только можно. И в ближайшее время такое положение вещей не
изменится. Хотя правильнее будет сказать, что скорее всего не
изменится. Вице-президент маркетингового отдела ValveДаг
Ломбарди (Doug Lombardi
... Читать дальше »
MMORPG
Fallen Earth повествующая о последних остатках человечества,
выживших после глобальной чумы, убившей 99 процентов человечества выйдет
в свет 22 сентября. Как уверяют разработчики студия Icarus, к
данному времени они уже должны будут доделать все возможные ошибки и
выпустить качественный продукт. В игре будет два фланга, один за
выживание остатков человеческой расы, другой за ее тотальное
уничтожение. Игра представляет собой классическое MMORPG, со знакомыми
многим рейдами PVP-боями, квестами и прочей атрибутики данного жанра.
Также будет предложено огромное количество локаций, 70 городов и
продвинутая система создания вещей, амуниции из подручны
... Читать дальше »
Студия S2 Games готовит свой новый
проект Heroes of Newerth. Игра будет очень сильно походить на
всеми любимую карту для Warcraft 3 - Dota. Нас ожидают сражения
героев 5х5 ведущих за собой толпы воинов под управлением ИИ. Герои будут
получать опыт и совершенствоваться, а также зарабатывать деньги на
покупку улучшений. Главной целью игры будет уничтожение вражеской базы. В
общем все как в Dota All stars известную уже более 10 лет. Щас вышла
версия 6.62 с очередным обновлением баланса и нововведениями. Думаю всем
будет интересно оценить новый проект от S2 Games